Раздел содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у пользователей системы "Мобильный Агент":
-
Какие коммуникаторы/планшеты подходят для работы с программой «Мобильный агент»?
-
Как проверить "доступность" мобильного Интернета на коммуникаторе?
-
Что делать, если база данных программы "Мобильный Агент" повреждена?
-
Что делать, если синхронизация на коммуникаторе не проходит?
Какие коммуникаторы/планшеты подходят для работы с программой «Мобильный агент»?
Для работы с программой “Мобильный Агент» компания «9бит» рекомендует коммуникаторы и планшеты со следующими характеристиками:
- Андроид 2.2 и выше ( рекомендована версия 4.0 и выше)
- Память от 512 мегабайт ( для некоторых устройств необходима MICRO-SD карточка)
- Физический размер экрана от 4.5 до 7 дюймов ( устройства с экраном больше 7 дюймов, также могут быть использованы, но они менее удобны)
- Желательна поддержка стандарта 3G и WIFI ( опционально)
- В некоторых случаях необходима поддержка GPS
- Некоторые планшеты не позволяют делать звонки - это стоит учитывать!
Проверку прошли следующие производители:TEXET, LENOVO, SAMSUNG GALAXY, HUAWAI.
Не рекомендуются к использованию дешевые коммуникаторы мало-неизвестных фирм производителей - операционные системы на большинстве таких моделей работают нестабильно при длительном использовании.
Как проверить "доступность" мобильного Интернета на коммуникаторе?
Для проверки "доступности" мобильного Интернета на коммуникаторе достаточно открыть любой WEB-сайт, используя встроенный интернет браузер.
Также, о наличии поддержки определённого стандарта Интернет связи "говорят" буквы E, G и Н, отображаемые у антенны приёма сотовый связи ( верхняя правая часть экрана).
Рекомендуется проверить баланс SIM карты - он должен быть положительным - некоторые сотовый компании отключают поддержку Интернет при положительном балансе меньше 100 рублей.
Как настроить коммуникатор после замены SIM карты?
При замене SIM-карты коммуникатор, в большинстве случаев, автоматически получит настройки подключения к Интернет. Всё что нужно сделать после этого - включить передачу данных и выбрать Сотового Оператора, который будет поставщиком Интернет на коммуникаторе. Выбор поставщика интернета производится непосредственно при включении функции передачи данных.
Иногда, после замены SIM-карты, необходимо проверить правильность даты и времени и при необходимости - произвести их настройку
Как включить "передачу данных" на коммуникаторе?
Для включения передачи данных на коммуникаторе достаточно сделать несколько шагов:
- раскрыть панель функция в верхней части экрана ( провести пальцем сверху вниз по экрану)
- нажать нужную кнопку для включения функции "Передача Данных"
Как правильно настроить дату и время на коммуникаторе?
При настройке даты и времени на коммуникаторе важно отключить все флаги, позволяющие мобильному устройству автоматически синхронизировать дату и время с часовым поясом сотового оператора или GPS спутников.
Часовой пояс должен быть выставлен вручную,также как дата и время. Так же следует отключить флаг автоматического перехода на зимнее-летнее время.
Как часто необходимо заряжать батарею коммуникатора?
Необходимо содержать батарею коммуникатора максимально заряженной - для этого рекомендуется каждый день заряжать батарею не менее нескольких часов. Как правило, удобное время для подзаряда аккумулятора – вечер и ночь. В некоторых случаях не помешает подзарядить аккумулятор в течение дня – например - через зарядное устройство от прикуривателя в автомобиле.
Как часто необходимо делать обмен на коммуникаторе?
Существует несколько видов синхронизации, детельное описание вы можете найти в «Инструкции по использованию ПО «Мобильный Агент» .
При ежедневной работе торгового агента необходимо в начале рабочего дня произвести Ежедневную синхронизацию, затем, после того как собран один или несколько заказов необходимо произвести Оперативную синхронизацию.
Настоятельно рекомендовано отправлять заказы по мере их сбора - не накапливать большое количество заказов на КПК к концу дня.
Что делать, если база данных программы "Мобильный Агент" повреждена?
В том случае, если программа при запуске выдаёт сообщение "База данных повреждена" - существует две схемы восстановления работы приложения:
СХЕМА 1 ( с удалением базы данных на КПК )
- Закончите работу с приложением "Мобильный Агент"
- Зайдите в диспетчер файлов на коммуникаторе
- Найдите папку \SDCARD\MobileAgent - удалите или переименуйте папку
- Запустите приложение «Мобильный Агент» - для этого нажмите на кнопку «Все программы» и щелкните по значку «Мобильный Агент».
В приложениях можно увидеть два похожих значка: «Мобильный Агент» и «Автозапуск - Мобильный Агент». Для запуска вручную используйте значок «Мобильный Агент».
- Укажите верный Установочный Код и Номер устройства, которое было закреплено за сотрудником до сбоя базы данных.
Если восстановление производит торговый представитель в полях – ему необходимо уточнить номер устройства в службе поддержки компании «9 бит» или у системного администратора торговой Компании.
- После получения настроек сделайте Начальный обмен под пользователем Администратор, а затем Ежедневный – под пользователей сотрудника на коммуникаторе
СХЕМА 2 ( без удаления базы данных на КПК )
- Запустите приложение «Автозапуск Мобильный Агент»
- Нажмите в появившемся окне "Отмена" , а затем - кнопку "Сбросить Настройки"
- Укажите верный Установочный Код и Номер устройства, которое было закреплено за сотрудником до сбоя базы данных.
Что делать, если синхронизация на коммуникаторе не проходит?
В редких случаях в силу слабого приёма сотовой станции или особенностей предоставления услуг Интернет сотовыми операторами ( медленного мобильного Интернета), обмен данными может быть прекращён в одностороннем порядке станцией Сотовой Связи. На коммуникаторе торгового агента данная ситуация выглядит следующим образом:
- Отменить синхронизацию путём нажатия системной кнопки НАЗАД и повробовать обмен снова
- Если штатная отмена синхронизации невозможна - перезагрузить коммуникатор и попробовать сделать обмен
- Позвонить в офис и убедиться что на стороне офиса запущена подпрограмма обмена с учётной системой и попробовать сделать обмен снова