Назад Вперёд


8 800 201 62 19  
Позвоните нам - звоните сейчас
 Перезвоним практически сразу! 
Демо-ролики на сайте

Быстро ознакомиться с демо-материалами

Рубрика Часто задаваемые вопросы поможет быстро решить основные проблемы

Мобильный Агент
уже имеет версии,
адаптированные
для компаний,
занимающихся
поставками следующих
видов товаров:

  • Мясные и колбасные изделия
  • Мороженое
  • Алкогольная продукция
  • Табачные изделия
  • Кондитерские изделия
  • Продукты питания
  • Бытовая
    химия

Мобильный Агент - автоматизация торговых представителей на КПК, мобильная торговля на КПК, автоматизация торговли, преселлинг (pre-selling), вэнселлинг (van-selling), мерчендайзинг


Раздел содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у пользователей системы "Мобильный Агент":


Какие коммуникаторы/планшеты подходят для работы с программой «Мобильный агент»?

Для работы с программой “Мобильный Агент» компания «9бит» рекомендует коммуникаторы и планшеты со следующими характеристиками:

  •  Андроид 2.2 и выше ( рекомендована версия 4.0 и выше)
  • Память от 512 мегабайт ( для некоторых устройств необходима MICRO-SD карточка)
  • Физический размер экрана  от 4.5 до 7 дюймов ( устройства с экраном больше 7 дюймов, также могут быть использованы, но они менее удобны)
  • Желательна поддержка стандарта 3G и WIFI ( опционально)
  • В некоторых случаях необходима поддержка GPS
  • Некоторые планшеты не позволяют делать звонки - это стоит учитывать!

Проверку прошли следующие производители:TEXET, LENOVO, SAMSUNG GALAXY, HUAWAI.

Не рекомендуются к использованию дешевые коммуникаторы мало-неизвестных фирм производителей - операционные системы на большинстве таких моделей работают нестабильно при длительном использовании.

Как проверить "доступность" мобильного Интернета на коммуникаторе?

Для проверки "доступности" мобильного Интернета на коммуникаторе достаточно открыть любой WEB-сайт, используя встроенный интернет браузер.

 

Также, о наличии поддержки определённого стандарта Интернет связи  "говорят" буквы E, G и Н,  отображаемые у антенны приёма сотовый связи ( верхняя правая часть экрана).

Рекомендуется проверить  баланс SIM карты - он должен быть положительным - некоторые сотовый компании отключают поддержку Интернет при положительном балансе меньше 100 рублей.

Как настроить коммуникатор после замены SIM карты?

При замене SIM-карты коммуникатор, в большинстве случаев, автоматически получит настройки подключения к Интернет. Всё что нужно сделать после этого - включить передачу данных и выбрать Сотового Оператора, который будет поставщиком Интернет на коммуникаторе. Выбор поставщика интернета производится непосредственно при включении функции передачи данных.

Иногда, после замены SIM-карты, необходимо проверить правильность даты и времени и при необходимости - произвести их настройку 

Как включить "передачу данных" на коммуникаторе?

Для включения передачи данных на коммуникаторе достаточно сделать несколько шагов:

  • раскрыть панель функция в верхней части экрана ( провести пальцем сверху вниз по экрану)
  • нажать нужную кнопку для включения функции "Передача Данных"  
 
 

 

Как правильно настроить дату и время на коммуникаторе?

При настройке даты и времени на коммуникаторе важно отключить все флаги, позволяющие мобильному устройству автоматически синхронизировать дату и время с часовым поясом сотового оператора или GPS спутников. 
 
   

Часовой пояс должен  быть выставлен вручную,также как дата и время. Так же следует отключить флаг автоматического перехода на зимнее-летнее время.
 
   

Как часто необходимо заряжать батарею коммуникатора?

Необходимо содержать батарею коммуникатора максимально заряженной - для этого рекомендуется каждый день заряжать батарею не менее нескольких часов. Как правило, удобное время для подзаряда аккумулятора – вечер и ночь. В некоторых случаях не помешает подзарядить аккумулятор в течение дня – например - через зарядное устройство от прикуривателя в автомобиле.

Как часто необходимо делать обмен на коммуникаторе?

Существует несколько видов синхронизации, детельное описание вы можете найти в «Инструкции по использованию ПО «Мобильный Агент» .

При ежедневной работе торгового агента необходимо в начале рабочего дня произвести  Ежедневную синхронизацию, затем, после того как собран один или несколько заказов необходимо произвести Оперативную синхронизацию. 

Настоятельно рекомендовано отправлять заказы по мере их сбора - не накапливать большое количество заказов на КПК к концу дня.

Что делать, если база данных программы "Мобильный Агент" повреждена?

В том случае, если программа при запуске выдаёт сообщение "База данных повреждена" - существует две схемы восстановления работы приложения:

СХЕМА 1 ( с удалением базы данных на КПК )

  • Закончите работу с приложением "Мобильный Агент"
  • Зайдите в диспетчер файлов на коммуникаторе
  • Найдите папку \SDCARD\MobileAgent - удалите или переименуйте папку
Для удаления указанной папки на разных моделях коммуникаторов необходимо произвести разные действия, в силу отличий операционных систем производителей оборудования.
  • Запустите приложение «Мобильный Агент» - для этого нажмите на кнопку  «Все программы» и щелкните по значку «Мобильный Агент».
 

В приложениях можно увидеть два похожих значка: «Мобильный Агент» и «Автозапуск -  Мобильный Агент». Для запуска вручную используйте значок  «Мобильный Агент».

  • Укажите верный Установочный Код и Номер устройства, которое было закреплено за сотрудником до сбоя базы данных.

Если восстановление производит торговый представитель в полях – ему необходимо уточнить  номер устройства в службе поддержки компании «9 бит» или у системного администратора торговой Компании.

  • После получения настроек сделайте Начальный обмен под пользователем Администратор, а затем Ежедневный – под пользователей сотрудника на коммуникаторе

 

СХЕМА 2 ( без удаления базы данных на КПК )

  • Запустите приложение «Автозапуск Мобильный Агент» 
 
 
Для этого нажмите на кнопку  «Все программы» и щелкните по значку «Автозапуск Мобильный Агент». Во время загрузки нажмите системную кнопку Возврат (Назад) 
  • Нажмите в появившемся окне "Отмена" , а затем - кнопку "Сбросить Настройки" 
  • Укажите верный Установочный Код и Номер устройства, которое было закреплено за сотрудником до сбоя базы данных.
Если восстановление производит торговый представитель в полях – ему необходимо уточнить  Номер устройства в службе поддержки компании «9 бит» или у системного администратора торговой Компании.

Что делать, если синхронизация на коммуникаторе не проходит?

В редких случаях в силу слабого приёма сотовой станции или особенностей предоставления услуг Интернет сотовыми операторами ( медленного мобильного Интернета), обмен данными может быть прекращён в одностороннем порядке станцией Сотовой Связи. На коммуникаторе торгового агента данная ситуация выглядит следующим образом:

 
В самом начале обмен данными идёт штатно, но в какой-то момент останавливается без сообщений или уведомлений. Разрешить данную ситуацию возможно несколькими способами:
  • Отменить синхронизацию путём нажатия системной кнопки НАЗАД и повробовать обмен снова
  • Если штатная отмена синхронизации невозможна - перезагрузить коммуникатор и попробовать сделать обмен
  • Позвонить в офис и убедиться что на стороне офиса запущена подпрограмма обмена с учётной системой и попробовать сделать обмен снова
Если вышеописанные способы не позволяют исправить ситуацию - необходимо связаться с системным администратором Компании или обратиться напрямую с службу технической поддержки компании "9 бит".