Особенностью нашей работы является индивидуальная работа по каждому проекту. Нашей компанией применяется системный подход при формировании перечня технических требований, необходимых для успешного запуска проекта.
Перед началом работ изучается текущая схема продаж в Торговой Компании!
Перед началом работ, совместно с заказчиком, производится анализ существующей системы продаж в Компании. Все собранные данные фиксируются в специально разработанном опросном листе, который, в дальнейшем, является основой для технического задания.
Например, перед запуском системы обязательно исследуются следующие вопросы:
Область исследования | Обсуждаемые вопросы |
---|---|
Организация контрагентов на стороне учётной системы |
|
Сложившиеся правила ценообразования |
|
Механизмы управления торговыми представителями на стороне 1С |
|
Существующие правила обработки заказов |
|
Требуемый объём мобильной автоматизации |
|
Соотношение ручного труда и автоматизации при работе операторов с учётной системой |
|
Подготовленное техническое задание передаётся клиенту
Важно, что клиент перед началом работ обладает информацией о предполагаемой комплектности системы и её функциональных возможностях.
Позвоните нам и мы поможем Вам избежать многих проблем!
Предварительное исследование позволяет избежать проблем при запуске системы «Мобильный Агент»!
Описанная выше схема запуска проекта позволяет предвидеть проблемы до их появления, а так же - выявить недостатки в организации работы сотрудников отделов, которые могут негативно влияють на работу отдела продаж и Компании в целом.
Вот несколько примеров из нашей практики:
- В учётной системе Заказчика было выявлено, что торговые точки никак не связаны с контрагентами в базе учётной системы, фактические адреса торговых точек не просматриваются, торговые точки объединены в папка, каждая папка соответствует своему агенту.
- В учётной системе нет единой схемы управления ценами на товары, не заведены необходимые типы цен, многие типы цен дублируются, типы цен заданы не для всех контрагентов. Специальные цены учитываются отдельно на бумаге или в отдельном файле, и вручную проставляются конкретным человеком в зависимости от ситуации
- Цены проставляются в заявке или накладной вручную - путём выбора нужного типа цен и/или контрагента
- Фасовка на некоторые товары проставляется в заявке операторами вручную
- При обработке заявки оператор вручную создаёт пакет из нескольких документов на разные склады или ТТ - в зависимости от типа товара или других факторов
Все описанные проблемы были нами обнаружены, на этапе составления технического задания и успешно решены в рамках запуска системы мобильного сбора заказов.
Мы готовы в удобное для Вас время ответить на вопросы и дать консультацию по запуску нашей системы мобильного сбора заказов!
Все работы могут быть выполены удалённо!
Современный уровень информационных технологий позволяет произвести удалённо все работы по установке, запуску системы "Мобильный Агент", а также - дальнейшему обучению сотрудников торговой компании . В последствии, возможности удалённого управления позволяют оперативно и качественно осуществлять техническое сопровождение комплекса.