Что делать если существующая програма не устраивает?
В любой компании может возникнуть ситуация, когда используемое программное обеспечение перестаёт соответствовать требованиями компании:
- Программа устарела, а обновление стоит дорого
- Программа работает нестабильно - Компания несёт потери
- Уровень технической поддержки неудовлетворительный - много времени сотрудников тратится впустую
- Программа не предоставляет нужный объём функциональности, требуемый компанией - Компания уступает конкурентам
Описанная ситуация может показаться безвыходной при первом рассмотрении! Что делать ? Ведь на текущую программу были затрачены весомые финансовые средства: были приобретены лицензии, закуплено оборудование, произведена интеграция с учётной системой. Выход есть - воспользуйтесь предложением компании "9 бит" и получите новую современную недорогоую программу по низкой цене.
Если в настоящее время Вы используете программу, схожую по функционалу с Мобильным Агентом, если существующая программа вас не устраивает - вы можете с минимальными затратами перейти на использование программы "Мобильный Агент".
Компания "9 бит"готова предложить скидку до 45% на все лицензионные части, которые Вы закупите сразу или в течение одного месяца с момента подписания договора на поставку ПО. Ваши текущие лицензии существующей программы, также будут зачтены со скидкой от 20% до 45%.
Для получения скидки необходимо предъявить документы, подтверждающие факт приобретения Компанией используемого программного обеспечения.
Цены на отдельные компоненты
# | Наименование компонента | Цена за лицензию |
---|---|---|
1.1 | Мобильный агент - Серверная часть | |
1.2 | Мобильный агент - Клиентская часть + Сбор заказов (Pre-Selling) + Mерчендайзинг (Merchandising) |
Цены на услуги по внедрению
# | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
2.1 | Предпроектное исследование и разработка технического задания | |
2.2 | Разработка алгоритма синхронизации между базами данных "Мобильный агент" и учетной системой Заказчика | |
2.3 | Обучение торговых агентов пользованию "Мобильным агентом" |
Техническая поддержка
После внедрения клиент имеет возможность заключить договор на сопровождение системы. Поддержка вступает в силу после ввода системы в эксплуатацию и включает в себя консультации по телефону и электронной почте, внесение некоторых изменений в программу, разрешение возникающих вопросов по работе комплекса. Наличие расширенной технической поддержки дает возможность приоритетного обслуживания запросов.