Сколько стоит внедрение программы?
Настояший раздел содержит информацию о базовых расценках стоимости программного обеспечения "Мобильный Агент" - когда Компания приобретает программное обеспечение без акций или скидок - по "классической схеме".
Стоимость внедрения при запуске системы "Мобильный агент" про "классической схеме" складывается из следующих компонентов:
- Стоимость лицензионной части программного обеспечения (оплата серверного приложения и мобильных рабочих мест);
- Стоимость необходимых работ по сбору требований, написания технического задания и доработки базовой версии, если это необходимо;
- Стоимость работ по интеграции с учетной системой Заказчика, например - 1С (работа может быть выполнена самим Заказчиком);
- Стоимость обучения торговых представителей Заказчика пользованию системой.
- Стоимость оборудования - коммуникаторы и другое оборудование могут приобретаться стороной Заказчика
Как получить программу по сниженной цене ?
Компания "9 Бит" предлагает несколько вариантов приобретения и использования программы по сниженным ценами, а именно:
- Приобретение программы по уникальной Акции "БЕРИ и ПОЛЬЗУЙСЯ" - БЕЗ ОПЛАТЫ лицензионных частей, работ по установке и запуску ПО, а также - БЕЗ ОПЛАТЫ РАБОТ по интеграции с учётной системой 1С!!! Узнать подробнее ...
- Акция "ПЕРВЫЙ в ГОРОДЕ". Компания в праве получить скидку от 30% до 50% от стоимости лицензионных частей, в том случае если она одной из первых в своём городе или регионе запускает ПО "Мобильный агент" . Узнать подробнее ...
- Возможность выгодной замены существующей программы на ПО "Мобильный Агент". Если Вас не устраивает существующая программа - Вы можете получить скидку от 70% до 100% от стоимости лицензионных частей. Узнать подробнее ...
- Акция "ХОРОШЕЕ НАЧАЛО" - Запустите до 3 торговых представителей бесплатно - Увеличивайте продажи! О наиболее выгодной схеме приобретения - мы готовы поговорить только через 6 месяцев! Узнать подробнее ...
Цены на отдельные компоненты без скидок и акций
# | Наименование компонента | Цена за лицензию |
---|---|---|
1.1 | Мобильный агент - Лицензия на одну Серверную Часть комплекса | 11 700 руб. |
1.2 |
Мобильный агент - Лицензия на одну Клиентскую часть комплекса
|
4 500 руб. |
Цены на работы - услуги по внедрению
# | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
2.1 | Предпроектное исследование и разработка технического задания, разработка алгоритма синхронизации между базами данных "Мобильный агент" и учетной системой Заказчика ( 1С и другие) | 500 руб в час |
2.2 | Реализация алгоритма синхронизации ( интеграция ) между базами данных "Мобильный агент" и учетной системой Заказчика ( 1С и другие) | 800 руб в час |
2.3 | Обучение торговых агентов работе с ПО "Мобильным агентом", консультирование сотрудников компании | 400 руб в час |
Ориентировочная стоимость внедрения (без учёта скидок и акций)
Наименование компонента | Цена |
---|---|
Стоимость лицензионной части ПО "Мобильный Агент" | |
Лицензия серверной части | 11 700 руб |
Лицензии клиентской части ( рабочее место торгового представителя на коммуникаторе ) | N * 4 500 руб |
Стоимость работ по интеграции ПО "Мобильный Агент" и учётной системы 1С | |
Адаптация базового модуля обмена с конкретной конфигурацией 1С Компании-Заказчика - в среднем 20 часов | 16 000 руб |
Стоимость работ по запуску ПО "Мобильный Агент" в Компании | |
Выяснение и согласование технических требований, установка и обучение - в среднем 25 часов | 12 500 руб |
Стоимость оборудования для сбора заказов | |
Смартфон на базе Android, например: Texet, Lenovo A3000 | N * 6 500 руб |
Стоимость оборудования для печати документов | N * 8 000 руб |
Компактный беспроводной принтер-сервер ( Например TP-Link TL-WPS510U) | N * 1 500 руб |
Конвертор напряжения | N * 1 000 руб |
Лазерный принтер HP LaserJet 1020 ( или другой - с поддержкой PCL ) | N * 6 000 руб |
Указанные цены являются базовыми и могут изменяться в зависимости от количества приобретаемых лицензий, требуемой глубины интеграции с учётной системой и необходимого количества используемых модулей
Также, заказчик имеет возможность самостоятельно заказать КПК и другие аппаратные части у своего постоянного поставщика, как правило, со значительной скидкой, в Интернете или в ближайшем компьютерном магазине, что обеспечит более низкую цену и/или максимальное удобство гарантийного обслуживания.
Техническая поддержка
После внедрения клиент имеет возможность заключить договор на сопровождение системы. Поддержка вступает в силу после ввода системы в эксплуатацию и включает в себя консультации по телефону и электронной почте, внесение некоторых изменений в программу, разрешение возникающих вопросов по работе комплекса. Наличие расширенной технической поддержки дает возможность приоритетного обслуживания запросов.